Процедура покупки недвижимости в Испании


Для чёткого представления и дальнейшего успешного проведения сделки по приобретению недвижимости в Испании весь процесс целесообразно разделить на следующие 7 шагов. Помните, что на каждом этапе Вас будет сопровождать представитель компании, разъясняя, уточняя и помогая. Мы приводим описание процесса приобретения с привлечением ипотечного кредита.
1 Выбор объекта
2 Подписание предварительного контракта с продавцом и внесение залога, чтобы объект был снят с продажи. День подписания и резервирования оговаривается заранее. Процесс требует, как правило, от нескольких тысяч евро до 10% от стоимости объекта.
3 Открытие счёта в банке. Занимает около 1 часа и требует порядка 100€
4 Подача документов на получение Идентификационного Номера Иностранца (NIE). Необходимо присутствие тех лиц, имена которых фигурируют в контракте. Получение NIE занимает от 1 дня до 1 недели и стоит до 500€. Получить может и другой человек, который присутствовал при подаче документов, и данные которого были зарегистрированы для получения документа. Для подачи прошения на получение NIE необходимы:
-Паспорт
-Контракт резервирования
-Банковский счёт
5 Запрос и получение кредита в банке. Всего занимает около 1 месяца и состоит из 4 этапов:
-проверка банком необходимых документов на объект
-оценки недвижимости, которая занимает около 2 недель
-подача документов заёмщиком: паспорт и справка с работы с подтверждением должности, размера зарплаты с подписью гендиректора и главного бухгалтера, 2НДФЛ (обращаем Ваше внимание, что наиболее привлекательные условия кредита банк предоставляет, если подтверждённый документально доход в три раза превышает предполагаемые выплаты по кредиту)
-перевод и заверка справки в испанском консульстве в Росси
6 Проведение сделки у нотариуса (около 2,5%) занимает обычно 1 день
7 Регистрация сделки в Кадастре (Registro de la Propiedad) до 3 месяцев
После регистрации сделки в Кадастре (Registro de la Propiedad), которой занимается нотариус, покупатель считается законным владельцем приобретённой недвижимости. По закону лишь тогда покупатель имеет право получить ключи от своего нового владения, однако на практике ключи передаются ещё в нотариальной конторе. Что касается возможности оформления годовой мультивизы на основании владения недвижимостью в Испании, то это становится доступным после получения выписки из Кадастра (Registro de la Propiedad) и предоставлении её вместе с остальными документами в консульский отдел Посольства Испании.
Документы, необходимые для предоставления в банк при запросе ипотечного кредита:
-Загранпаспорт с действующей визой
=Справка с места работы с подтверждением должности, размера оклада с подписью гендиректора и главного бухгалтера (для достижения оптимальных параметров предоставления кредита доход должен в три раза превосходить предполагаемые выплаты по кредиту)
-Справка 2НДФЛ
-NIE
Не обязательным, но крайне позитивным фактором при определении банком параметров кредита станет наличие собственности на территории ЕС
Суммарные затраты на оформление сделки с привлечением ипотечного кредита составляют ориентировочно 3-4% от стоимости объекта недвижимости. Размер НДС варьируется для разного типа недвижимости, например для жилых объектов он составляет 7% от официальной цены продажи, а для земельных участков и коммерческой недвижимости – 16%. Тем не менее, если приобретается участок с целью построить там жилой дом для себя, то НДС в этом случае составляет те же 7%. Обращаем Ваше внимание, что некоторые сроки и цифры могут незначительно изменяться в зависимости от провинции и муниципального образования.
источник estateservice

Add to Technorati Favorites Blog Resources Blogs - BlogCatalog Blog Directory

О Блоге

Обзор недвижимости за рубежом.Мы стараемся осветить все аспекты для будущих покупателей недвижимости за рубежом !

Горячее предложение

Blog Archive